Инновационный проект

Мероприятия по реализации инновационного проекта за 1 четверть 2022/2023 учебного года

развернуть

1. Мероприятия организационно-управленческого направления
На 2022/2023 учебный год был издан приказ о продолжении инновационной деятельности в учреждении образования от 01.09.2022 №383. Внесены корректировки в состав субъектов инновационной деятельности, составлен календарный план реализации инновационного проекта на 2022/2023 учебный год.

2. Создание условий для реализации инновационного проекта 31.08.2022 на заседании педагогического совета  педагогический коллектив был ознакомлен с особенностями организации образовательного процесса, обусловленные реализацией инновационного проекта в 2021/2022 учебном году», а также с актуальными целями, задачами проекта, календарным планом работы, обновлённым составом участников и ожидаемыми результатами его реализации в новом учебном году. 
В течение сентября 2022 педагогами откорректированы темы педагогических исследований и планы по темам педагогических исследований.
11.10.2022 заместитель директора по учебной работе Трусевич О.Г. участвовала в вебинаре «Реализации содержания инновационного проекта».

свернуть

Мероприятия по реализации инновационного проекта за 2 четверть 2021/2022 учебного года

развернуть

Мероприятия по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе использования методов стратегии форсайта» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 5 г. Вилейки» за II четверть 2021/2022 учебного года.

В рамках инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе использования методов стратегии форсайта» во 2 четверти 2021 года проведены следующие мероприятия.

Мероприятия организационно-управленческого направления

30.11.2021 мини-совещание инновационной команды Коррекция работы участников команды, определение задач на II четверть 2021/2022 учебного года.

03.12.2021 участие в онлайн-семинаре АПО, на котором были даны рекомендации по оформлению материалов проекта , а также дан алгоритм предоставления информации за четверть.

Создание условий для реализации инновационного проекта

Оформление страницы инновационного проекта на официальном сайте школы.

13.11.2021 и 11.12.2021 продолжил работу постоянно действующий семинар «Методология Форсайта как стратегия развития компетенций с области самообразования».

Начало создание банка данных дифференцированных материалов в области создания образовательных практик на основе использования методов стратегии Форсайт.

Работа методической лаборатории «Общие подходы к разработке индивидуальных траекторий развития для учащихся».

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и законных представителей

 Консультации педагога психолога для педагогов, участников инновационного проекта

 Мероприятия, проводимые с учащимися

Профессиональные пробы «Моя будущая профессия». Проведение учащимися 10-11 классов педагогических проб.

09.12.2021 Классный час для учащихся 10 класса с использованием метода «мозгового штурма»

свернуть

Мероприятия по реализации инновационного проекта за 3 четверть 2021/2022 учебного года

развернуть

Мероприятия по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе использования методов стратегии форсайта» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 5 г. Вилейки» за III четверть 2021/2022 учебного года

 Мероприятия организационно-управленческого направления

21.03-22.03.2022 г заместитель директора по учебной работе Ульянова И.Л. приняла участие в семинаре АПО «Информационная культура педагога как готовность к трансляции инновационного педагогического опыта (совместно с научно-педагогическим журналом «Адукацыя і выхаванне»)».

Создание условий для реализации инновационного проекта

29.01.2022 состоялось заседание педагогического совета «Формирование смысловой сферы обучающихся, как средства саморазвития личности».  На заседании рассматривались, в том числе, и вопросы внедрения методов форсайа в самообразования учащихся. Члены инновационной группы Смолик О.А., Илькевич Т.В., Сергеева И.С. поделились своими достижениями и проблемами по работе в проекте.

В рамках заседания постоянно действующего семинара «Методология Форсайта как стратегия развития компетенций в области самообразования» 24.03.2022 были проработаны вопрос работы с дневником инновационной деятельности.

Мероприятия, проводимые с учащимися

15.02.2022 учителем английского языка Сергеевой И.С. проведен урок по теме «Дом будущего» и использованием метода «сценирования».

10.03.2022 учителем математики Руссу Т.И. проведен урок математики в 9 классе «Арифметическая прогрессия» с использованием метода «мозгового штурма» на этапе изучения нового материала.

11.03.2022 учителем физики Черток Е А. проведен урок по физике «Масса тела. Плотность вещества. Единицы плотности.» в 7 классе используя метод построения «дорожных карт».

21.03.2022 учителем биологии Лебедевой Т.Э проведен урок по теме «Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии» с использованием метода «мастерские будущего» на этапе изучения нового материала.

свернуть