Руководитель Любовицкая Наталья Александровна
Цели:
- содействия организации практического обучения основам предпринимательской деятельности учащихся;
- отработки всех этапов функционирования предприятия в реальных экономических условиях с последующим проведением анализа различных аспектов хозяйственной деятельности предприятия, его экономической самостоятельности, эффективной организации производства;
- развития организационных навыков и психологической готовности учащейся молодежи приступить к работе после окончания учреждения образования;
- улучшения материально-технической базы учреждения образования.
Задачи программы:
- дать возможность учащимся получить в ходе образовательного процесса практический опыт в области предпринимательства и менеджмента;
- участвуя в управлении школьным предприятием, проявить инициативу и находчивость в реализации практических проектов, бизнес-планов.
Краткая справка об инициаторе проекта
Полное наименование школьной компании: школьная бизнес-компания «Мастерица».
Почтовый адрес: 222412, Минская область, г. Вилейка, ул.Космонавтов, 26.
Телефон: +375 17 713 14 53
Электронный адрес: sch5@vileyka-edu.gov.by
Дата основания компании: 18.10.2023.
Продукция, производимая компанией: сумки (сумочки, косметички, шопперы).
Описание товара
Наименование товара: сумка (сумочка, косметичка, шоппер).
Особенности предлагаемого товара: индивидуальные запросы потребителей, национальный колорит в элементах продукции.
Характеристика товара: сумки (сумочки, косметички, шопперы) из текстильных материалов, изготовленные по лекалам собственной разработки, с применением элементов национальных мотивов, при изготовлении возможно использование различной комплектации и фурнитуры (молния, кнопка, карман, ручка, подкладка и т.д.).
Потенциальные потребители товара: местные жители, сотрудники учреждения образования, школьники, их законные представители, учреждения образования района и другие покупатели, которым необходимы продукты производства.
Отличие выпускаемого товара от товара конкурентов: индивидуальный подход к изготовлению товара, учет пожеланий заказчика, популяризация национальных мотивов в товарах повседневного применения.