Школьная бизнес-компания "Мастерица"

Руководитель Любовицкая Наталья Александровна

Цели:

  • содействия организации практического обучения основам предпринимательской деятельности учащихся;
  • отработки всех этапов функционирования предприятия в реальных экономических условиях с последующим проведением анализа различных аспектов хозяйственной деятельности предприятия, его экономической самостоятельности, эффективной организации производства;
  • развития организационных навыков и психологической готовности учащейся молодежи приступить к работе после окончания учреждения образования;
  • улучшения материально-технической базы учреждения образования.

Задачи программы:

  • дать возможность учащимся получить в ходе образовательного процесса практический опыт в области предпринимательства и менеджмента;
  • участвуя в управлении школьным предприятием, проявить инициативу     и находчивость в реализации практических проектов, бизнес-планов.

Лифлет

Краткая справка об инициаторе проекта

Полное наименование школьной компании: школьная бизнес-компания «Мастерица».

Почтовый адрес: 222412, Минская область, г. Вилейка, ул.Космонавтов, 26.

Телефон: +375 17 713 14 53

Электронный адрес: sch5@vileyka-edu.gov.by

Дата основания компании: 18.10.2023.

Продукция, производимая компанией: сумки (сумочки, косметички, шопперы).

Описание товара

Наименование товара: сумка (сумочка, косметичка, шоппер).

Особенности предлагаемого товара: индивидуальные запросы потребителей, национальный колорит в элементах продукции.

Характеристика товара: сумки (сумочки, косметички, шопперы) из текстильных материалов, изготовленные по лекалам собственной разработки, с применением элементов национальных мотивов, при изготовлении возможно использование различной комплектации и фурнитуры (молния, кнопка, карман, ручка, подкладка и т.д.).

Потенциальные потребители товара: местные жители, сотрудники учреждения образования, школьники, их законные представители, учреждения образования района и другие покупатели, которым необходимы продукты производства.

Отличие выпускаемого товара от товара конкурентов: индивидуальный подход к изготовлению товара, учет пожеланий заказчика, популяризация национальных мотивов в товарах повседневного применения.