«Нечто новое – это не инновация,
если оно не создает повышенной
потребительской ценности»
Джон Прескот
Наша школа, как и многие другие сегодня, ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения.
Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы. Инновация – это нововведение, новшество, изменение. Инновации в жизни школы, это, прежде всего, новые подходы к организации образовательного процесса, таким образом, происходит обновление системы образования. Локальные практики и инициативы по внедрению инноваций рассматриваются сегодня как точка роста всего белорусского образования.
Инновационная школа – это та школа, в которой работа строится с использованием авторских подходов к организации образовательного процесса.